Кредит Европа банк

Сайт:
Телефон:
8 (495) 775 775 7
Сведения о регистрации:
Лицензия ЦБ России № 3311.
Рейтинг:
3.00
Процент одобрений:
58.00%

Автокредиты Кредит Европа банка

Оформить
Сумма, (руб.)до 6 000 000
Срок 730 - 2555 дней
Рассмотрение30 минут
Сумма кредита по программе может составлять до 6 000 000 рублей, но не менее 0.01% и не более 90% от стоимости покупки. Размер первоначального взноса от стоимости покупки может составлять от 10% до 99.99%. Срок кредита 24, 36, 48, 60, 84 месяцев.

Кредит Европа Банк – это большая кредитно-финансовая организация, которая предоставляет услуги для физических и юридических лиц. В настоящее время клиентами банка являются свыше двух миллионов человек, и около полутора тысяч приходится на корпоративных клиентов. Такое название банк получил только с 2007 года, а до этого именовался Финансбанком.

По всей России представительства банка предлагают своим клиентам огромное количество услуг, самой популярной из которых считается кредитование. Очень востребованными формами кредитования являются ипотечный кредит, кредит на покупку автомобиля и потребительский кредит.

Кредиты банк выдает как наличными средствами, так и кредитными картами с желаемым лимитом. Кроме того во время оформления кредита, консультанты предлагают своим клиентам совершенно бесплатно кредитную карту с определенным лимитом.

Похожие предложения

Экспобанк
3
Отзывы: 67
Подробнее
Кредит, (руб.)до от 8,9
Ипотека, %-
Вклад, %-
Почта Банк
3
Отзывы: 40
Подробнее
Кредит, (руб.)до 3000000
Ипотека, %-
Вклад, %8
Росбанк (Rosbank)
3
Отзывы: 68
Подробнее
Кредит, (руб.)до 3000000
Ипотека, %6,99
Вклад, %5,7

Отзывы о Кредит Европа банк

Лидия Андреевна
3
03.08.2020
Хороший банк для тех, кто хочет хороший процент по депозитам получить. Процентная ставка высокая по вкладам, гораздо выше, чем в других банках, где я тоже консультировалась. Что касается менеджеров, общаются нормально, доходчиво рассказывают обо всем, не надо ничего додумывать, просто выбрать подходящий вид вклада.
Альянов Т.
3
04.08.2020
Персонал банка всегда вежлив, культурно общаются. Я не спец в финансовых вопросах, поэтому если что- сразу иду в отделение и консультируюсь. Была как-то и кредитная карта, но сейчас хочу оформить потребительский кредит, пока прощупываю почву, предложил банк два хороших варианта, надеюсь, выберу лучший.
Диана Ч.
4
20.09.2020
Сначала была клиентом этого банка как физлицо. Настолько понравилось отношение к клиентам, что открыв свой небольшой магазин, уже как ИП, я опять-таки стала их клиентом. А это уже около 5 лет. Благодарна им за квалифицированное обслуживание и своевременную помощь в решении финансовых проблем.
Григорий Максимович
3
20.05.2014
В данном банке имеется потребительский кредит, сумма небольшая 90 тыс. Недавно просрочил кредит на несколько дней. (просто из-за того что был в другом городе и не было времени оплатить). И тут начались звонки. Говорят грубо, звонят по всем указанным номерам в договоре. (не только мне). Номера не определяются. А когда в банк звоню со мной уже беседуют другие люди, более адекватные. Вот я им объяснил ситуацию, а друге мне продолжают названивать. Пожалуйста, согласуйте действия ваших сотрудников, я ж не злостный неплательщик, неприятно такое отношение!
Евгения
3
16.05.2014
Брала потребительский кредит. Пришла вчера погасить кредит. Оплачиваю, говорят с вас еще 100 рублей - комиссия за что то, толком не поняла за что... Ребята в договоре у меня никаких комиссий нет, сегодня пересматривала, что это за грабеж такой. Недовольна абсолютно!
Галя
3
09.02.2014
В филиале IKEA в поселке Федяково город Нижний Новгород, совершила покупку, оформив ее в кредит. Их партнером являлся Кредит Европа Банк. В момент подачи документов для оформления потребительского кредита в Кредит Европа Банке стало известно, что обязательным условием будет являться оформление страховки. В итоге, ежемесячный платеж по страховке составил 750 рублей. За весь период погашения набежало 13 500 рублей, при сумме самого кредита 100 000 рублей. 25 000 рублей составила переплата. Одуреть! - скажете вы. То ли еще будет! – скажу вам я. Девушка, которая занималась оформлением моего кредита, убеждала меня в том, что от страховки я могу отказаться позже, написав заявление. 15 декабря 13 года – ровно через месяц, я приехала в одно из отделений банка, находящееся в торговом центре «МЕГА». В течение часа я ждала приглашения к консультанту. Объяснив сложившуюся ситуацию, получила от явно недовольной моей просьбой сотрудницы банка бланк заявления. Забрав мое заявление, девушка сказала, что страховка будет отключена в течение двух недель. Единственный нюанс – необходимо будет позвонить и уточнить. Не вопрос, делов-то! Позвонить я решила 13 января. Но телефон не отвечал. Весь день просидела на телефоне, нервничая и надеясь дозвониться, и все-таки дождалась соединения с операторам. Он сообщил мне, что заявления не поступало, и посоветовал позвонить в отделение банка, в котором подавалось заявление. Звоню с 14 января каждый день, никто не отвечает. У меня нет возможности ежедневно за 300 километров добираться до Нижнего Новгорода, чтобы писать эти заявления. Обращалась на сайт банка. Мне не ответили. Напрашивается единственный, к моему великому огорчению, критичный вывод: руководство банка абсолютно не заботится о своих клиентах. Их основная цель – получение легких денег за счет обманутых людей. Если эти отзывы дойдут до сотрудников банка и начнутся какие-то действия по улучшения сервиса, очень прошу разобраться с моим вопросом. Адрес почты я оставила.

Добавить комментарий

5
(5.0)
Отзывы: 29
4
(4.9)
Отзывы: 273
4
(4.8)
Отзывы: 110
4
(4.6)
Отзывы: 13
4
(4.6)
Отзывы: 10
Последние статьи:
20.01.2021
Пандемия коронавируса и карантинные меры подтолкнули многих предпринимателей перевести своих сотрудников на удаленную работу....
28.12.2020
В компании CreditPlus проходит акция, в рамках которой граждане могут получить денежные призы и подарки. Призовой фонд состоит из...
23.12.2020
Демография всегда отражает ситуацию с уровнем жизни населения, положение дел в области здравоохранения и так далее. В данной...